Ошибок не бывает. События, которые мы притягиваем в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться.
Сижу я значит сижу,клепаю диплом будь он сука проклят :chainsaw: и вдруг обожаемая мной Rangiku спрашивает: а не хочу ли поучавствовать в косплее на ГП...мммм....ваще об этом не думала . От слова совсем))))))
Начала лазить по поттеровским сайтам. Запала на Времена Мародеров :heart: хороши они все же))))
Надо прям отдельный сериал про них выпустить (прям великолепная четверка и вратарь,гы)
Ну и сестры Блэк конечно же великолепны))))
А я уже и забыла про миры ГП

читать дальше

Красавицы сестры :inlove:

читать дальше

И кста я обнаружила что просто тащусь от пэринга Беллатрикс/Волдеморт :life:

Прекрасная пара, не правда ли?)))))
:doggy:

@темы: ГП, Мародеры